Рейтинг всех серверов варфейс по достижениям. Кланы

Десять PvP-режимов, огромный арсенал, PvE-приключения с сюжетом и интересными врагами и киберспорт – таким стал Warface через шесть лет после релиза

В момент своего выхода в 2012 году Warface в первую очередь поражал картинкой: бесплатных сетевых шутеров с таким качеством графики тогда просто не было. Игра хорошо выглядит и сегодня (тем более что разработчики регулярно подтягивают качество картинки), но все-таки в 2018 году сила Warface совсем в другом - качественного контента здесь столько, что любой из соперников остается далеко позади. PvP и кооперативное PvE, прокачка и коллекционирование, киберспорт - чем бы вы из этих вещей не увлекались, в игре можно зависнуть надолго.

Одних только PvP-режимов в Warface сейчас десять штук. Любите классическую мясорубку каждый сам за себя или командные бои без каких-то дополнительных правил? Нет проблем! Популярную нынче королевскую битву? Тоже есть! Классический захват ключевых точек или столь любимый поклонниками Battlefield штурм, когда атакующая команда одну за другой занимает позиции, а обороняющаяся - пытается продержаться до определенного количества фрагов? А может режим с размещением бомб, как в Counter-Strike или его ускоренную (и очень популярную) версию «Блиц»? Есть и это!

Уже после нескольких PvP-матчей замечаешь фирменный стиль Warface: карты здесь не очень большие, матчи идут не дольше 15 минут, а численность команд во многих режимах подобрана таким образом, чтобы после возрождения игрок попадает в пекло боя через считанные секунды (есть, впрочем, и режимы с более спокойным темпом). В итоге Warface отлично подходит на роль развлекательного шутера: здесь комфортно даже если есть всего один свободный час, но даже если времени целая куча, заскучать все равно не получится. При этом игра очень высокого качества: в ней минимум багов, хорошо работает поддержка, а с читерами борется очень эффективная программа собственной разработки.

Геймплей в Warface на большинстве карт также заточен под небольшие и средние дистанции. Здесь очень много стычек практически лоб в лоб, когда все решают доли секунды. Снайперам (да и не только) понравится позиционность игры - важно уметь первым оказаться в нужном месте, а также угадать, где скорее всего появится враг. Буквально несколькими простыми решениями разработчики подталкивают играть в команде - возможности разных классов дополняют друг друга (медики лечат, штурмовики снабжают патронами и т. д.), а на любой карте обязательно найдется несколько мест, где без помощи товарища не справиться. Самый простой пример - когда один игрок подсаживает другого, чтобы тот забрался на особенно выгодную и удобную позицию.

Расти над собой в Warface можно годами - от прокачки аккаунта и получения новой экипировки (об этом позже) до совершенствования навыка. Для любителей посоревноваться в Warface есть гонки кланов, рейтинговые игры, а также турниры с впечатляющими призами. Например, на прошедшем весной 2018 года турнире «Абсолютная власть» разыграли призовой фонд в 11 миллионов рублей. Киберспорт в Warface уже давно вышел на уровень шутеров вроде Counter-Strike - со сложившимися командами, тренерами, спонсорами и прочей атрибутикой. В Warface есть свои звезды, свои лиги для новичков, множество интересных ивентов - так что киберспорт заинтересует абсолютно всех: от игроков, опытных и начинающих, до тех, кто просто любит смотреть в роли зрителя.

Не менее важная часть игры - PvE. Начав с кооперативных миссий, авторы Warface быстро перешли к формату спецопераций - больших приключений, на прохождение которых даже опытные команды тратят по несколько десятков минут. Новые спецоперации выходят раз в несколько месяцев, у каждой есть свой сюжет, продолжающий глобальную кампанию о противостоянии гигантской террористической структуры Blackwood и элитного военного подразделения Warface (подробнее мы уже писали здесь).

Спецоперации за последние годы стали настоящей визитной карточкой Warface. Каждая карта проработана до мелочей и отправляет в какое-нибудь интересное место: игрокам приходилось драться в гигантском небоскребе, рядом с жерлом вулкана, на секретной арктической базе, а в последний раз авторы детально воссоздали Припять - печально известный город, где жили сотрудники Чернобыльской атомной станции. В спецоперациях постоянно меняется и геймплей: разработчики придумывают новых врагов, не обходится и без боссов. Разнообразная военная техника, модифицированные солдаты с улучшенными характеристиками - с некоторыми приходится драться по столь замысловатой тактике, что порой Warface начинает напоминать World of Warcraft от первого лица. Впрочем, благодаря настройке уровней сложности, спецоперации одинаково хорошо подойдут и опытным игрокам, и новичкам.

Наконец, Warface - рай для коллекционеров. В игре представлены более сотни современных штурмовых и снайперских винтовок, пулеметов, дробовиков и пистолетов. Проработка каждой впечатляет: пушек, дающих абсолютную победу, нет, но у каждой свои особенности - оружие порой приходится менять как под определенную карту, так и под любимый стиль игры. В игре полно и других предметов: ножей, гранат, экипировки вроде шлемов, ботинок и бронежилетов с разными характеристиками. Все это подбирается под предпочитаемый класс: действующему на передовой штурмовику нужен один набор, снайперу другой, у медика или инженера - свои предпочтения. Наконец, не обошлось и без декоративных элементов: облики бойцов, иконки рядом с ником, множество достижений, скины для оружия - за всем этим игроки тоже охотятся с большим интересом.

Получение оружия и прокачка аккаунта - не менее увлекательная история. При этом донат в игре очень аккуратный: пушки сбалансированы хорошо, поэтому крутой арсенал реально собрать и не вкладывая деньги - оружие и вещи продают за кредиты, дарят за повышение уровня и регулярный вход в игру, разыгрывают в специальных коробках удачи и дают в награду за прохождение PvE.

Warface сегодня - одна из самых популярных сетевых игр в России и СНГ, и сдавать эти позиции она не собирается. Годы разработки не прошли даром: отполированный до блеска геймплей, безглючная техническая часть, хорошая защита для читеров и куча контента для любителей PvP и PvE - в игре легко можно зависнуть минимум на несколько месяцев .

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.

Игрокам доступна возможность объединяться в кланы. Игрок может одновременно быть участником только одного клана. Клан - это группа людей, объединившихся для достижения некоторой цели совместными усилиями. Это может быть, например, прохождение PvE-миссий с проверенными в бою людьми, участие в PvP -турнирах и клановых битвах в погоне за славой или же просто игра ради веселья, как совместное времяпровождение с друзьями. Клан дает возможность игры с единомышленниками, объединяет людей со схожими взглядами на игру. К тому же, не стоит забывать, что у сыгранной команды шанс на победу всегда выше, чем у группы одиночек.

Для создания клана в Warface игроку, помимо желания, необходимо наличие 5000 варбаксов на счету. Оплатив создание клана, игрок должен ввести в специальном поле будущее название своего клана. Название должно состоять минимум из 4 и максимум 16 символов. Здесь же можно добавить описание создаваемого клана. Чаще всего здесь указываются критерии приема или контактные данные главы и офицеров. Важно также помнить, что нецензурное название клана станет предпосылкой к блокировке аккаунта.

Взгляд изнутри

Созданному клану выделяется комната-«штаб», через которую глава клана может управлять им. В комнате можно просматривать очки заработанные кланом, состав и ранг клана, статистику участников (соотношение побед и поражений в режимах PvP и PvE), а также изменять описание клана.

Здесь же глава клана может назначить офицеров или нового главу вместо себя. Офицер клана может вербовать новых членов в клан и высылать им приглашения на вступление. Однако, возможно и обратное действие - несоответствующего требованиям или плохо зарекомендовавшего себя бойца можно разжаловать в рядовые или исключить из состава клана.

Все бойцы клана отсортированы в списке по количеству заработанных клановых очков, что вносит элемент соревнования и внутри клана. В данный момент максимальное количество игроков в клане - 50 игроков.

Закрытый канал чата, доступный только игрокам, состоящим в одном клане. Он позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от канала, на котором они в этот момент находятся. С его помощью можно собрать команду для клановой битвы, позвать друзей в комнату или спросить совета товарищей на любом канале. Игроку доступны все отправленные сообщения клана в текущей сессии, поэтому, даже участвуя в матче, игрок сможет оставаться в курсе обстановки в клане - все сообщения сохраняются в истории. Если игрок не является членом какого-либо клана, вкладка «Клан» в чате скрыта.

Рейтинг кланов

Каждый созданный клан, в соответствии с заработанными им очками, помещается в рейтинг кланов. Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество очков клана игроки получают за клановые битвы в соответствующем PvP режиме. Количество очков клана за другие матчи и выполнение PvE миссий в разы меньше и высчитывается индивидуально для каждого бойца. По сути, очки клана - это сумма заработанных всеми членами клана очков.

На примере это выглядит так: Допустим, что в клане 5 бойцов, у каждого из которых по 100 очков. Очки клана в таком случае равны 500 очкам. Начисление клановых очков у игрока начинается с момента его принятия в клан.

Битвы кланов

Создать комнату для клановой битвы может только игрок, состоящий в клане, независимо от ранга. Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при создании комнаты. Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.

Когда комната создана, и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %ИмяКлана% ищет соперника». После того, как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%ИмяКлана% vs %ИмяКлана%».

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению.

«Гонка кланов»

Одно из последних нововведений Warface, призванное повысить соревновательную составляющую для кланов - ежемесячная «гонка кланов». Первая «гонка кланов» стартовала 1 марта 2013 года, в 00:01, и продлилась до 23:59 31 марта. Для всех кланов в гонке обеспечиваются равные стартовые условия в виде отдельного рейтинга, дальше все зависит от клана.

В «гонке» учитываются только очки клана, заработанные за период соревнования. Рейтинг гонки вы можете посмотреть на этой . Кланы, попадающие в рейтинг, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной. Количество набранных очков клана обновляется каждый час, прогресс клана в «гонке» обновляется раз в сутки.

Множители в различных режимах

PvP

Комната клановой битвы, команда 5–8 человек. Множитель х0,5.
Комната клановой битвы, команда <5 человек. Множитель х0,1.
Рейтинговые матчи. Множитель х3. Вся команда должна быть из одного клана.

Все остальное. Множитель х0,1. Члены команды не обязательно должны быть представителями одного клана.

PvE

Множитель зависит от количества участников одного клана в команде.

5 - х0,25.
4 - х0,2.
3 - х0,15.
1–2 - х0,1.

Все игроки, которые на момент окончания соревнования будут в составе кланов из какой-либо лиги, получают призы в виде оружейных камуфляжей, достижений и корон. Размер награды, начисляемой каждому игроку, зависит от места клана в рейтинге «гонки».

Достижения выдаются участникам кланов из топ-10 на каждом сервере в зависимости от выполнения конкретных условий.


Оружейные камуфляжи выдаются по одному случайным образом участникам кланов из топ-25 на каждом сервере.

Просмотров