Когда вышел раст. Когда выйдет полная версия игры Rust

Представьте себе Майнкрафт без блоков,DayZ без зомби, и Сталкер без аномалий . Представили? Теперь смешайте все это вместе с подобными песочницами (например, Stranded), и вы получите нечто, отдаленно напоминающее Rust.

Основной жанр игры – survivalMMO . Чтобы выжить, вы должны четко себе уяснить линию вашего поведения, тактику игры и, в зависимости от этой тактики, действовать. Причем действовать жестко и безжалостно. Именно в Rust вы можете как отыгрывать беззаботного фермера, так и злобного и хитрого мерзавца, который только и ждет, что бы отнять честно нажитое имущество у других.

Другими словами, игра вынуждено заставляет игрока действительно выживать, мотивируя изучать рецепты крафта, различные тактики и объединятся в группы. Полная свобода выбора. Rust никак не ограничивает игрока.

А уж игроки в Rust встречаются разнообразные. Приготовьтесь к тому,что большая часть из них будет против ва с, и только при помощи группы друзей (ну, или же высокого навыка игры в одиночку) вам удастся выжить, попутно развившись.

Психология внутриигровых отношений вполне заслуживает профессиональных социологических исследований. Не удивляйтесь, если первый же встречный попытается вас атаковать и забрать то немногое, что у вас есть. Разумеется, опытные игроки тоже есть, но в меньшинстве. Именно такие люди будут помогать вам охотится, строить убежища и развиваться. Но все же разработчики рекомендуют перед началось прочитать F.A.Q, или полистать специализированную Вики по игре Rust.

С технической стороны упор явно был сделан на простоту использования, снижение и оптимизацию затрат компьютерных ресурсов. Разработчики, инди-студия Facepunch, создатели нашумевшего Garry’sMod, решили пойти по пути наименьшего сопротивления.

Использование движка Unity Engine, вкупе с частыми (последний раз – 11 февраля 2014 года) обновлениями текущей Альфа-версии (на которой и находится сейчас разработка игры) свидетельствуют о непрекращающейся работе над проектом . И это радует.

Причем проект радует не только простых обывателей – продажи пусть даже сырой Альфа-версии Rust уже достигли отметки в 4 млн копий. Сами разработчики не перестают удивляться столь феноменальному успеху. Как выразился один из создателей, Гарри Ньюман, в интервью ресурсу GamesIndustry: «Мы дали игрокам средства. Игроки построили себе мир. Успех просто превзошел все наши ожидания» .

Как известно, с момента релиза в декабре 2013 года , игра претерпевает значительные изменения, хоть и находится в стадии альфа-версии. Разработчики не указывают в точности, когда выйдет полная версия игры Rust, но, очевидно, полная версия выйдет лишь после множеств обновлений (ближайшее из которых – 7 апреля 2014 года), по пути пройдя стадию Бета-версии.

В доказательство явной неопределенности с датой выхода полной версии Rust можно привести интересную реакцию работников студии Facepunch . Обилие спама, троллинга на вопросы, когда выйдет полная версия игры Rust, вызывает на официальном форуме лишь блокировку аккаунта спросившего.

Будем надеяться что официальные источники дадут информацию о выходе полной версии в ближайшее время!

Ежедневно техподдержка цифрового магазина Steam получает, как правило, от пользователей, связанных с возвратом средств за игры. Логично было бы предположить, что немалая часть таких запросов приходится на игры в раннем доступе, количество которых неуклонно растёт, однако ситуация обстоит лучше, чем может показаться. По крайней мере, Rust — одна из популярнейших игр в Steam Early Access — потеряла на возвратах только $4,3 млн, что эквивалентно 6 % продаж. Об этом основатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) рассказал в своём микроблоге.

С момента релиза Rust, состоявшегося 11 декабря 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. По словам Ньюмана, чаще всего геймеры запрашивали возврат средств, жалуясь на плохую оптимизацию игры и на то, что она их не увлекла. Разработчик назвал обе претензии «весьма справедливыми» и признался, что «полностью понимает» таких геймеров, ведь Rust непроста в освоении механик и требовательна к игроку.

«Думаю, люди используют систему возвратов средств за игры как замену демоверсиям» , — сказал Ньюман в беседе с журналистом PCGamesN . «В целом, как мне кажется, благодаря имеющейся у пользователей возможности получить потраченные на игру деньги назад мы лишь повысили нашу прибыль» , — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, покупающих сомнительную игру с расчётом на возврат, но впоследствии решающих не пользоваться этим правом.

По официальным данным, к марту 2017 года совокупные продажи Rust превысили 5,2 млн копий. Если верить SteamSpy , на данный момент продано свыше 5,5 млн экземпляров, однако не исключено, что сервис просто не вычитает из продаж возвращённые копии. В будущем Ньюман планирует сделать на официальном сайте студии раздел, в котором будет отображаться статистика продаж Rust. Недавние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «в основном положительные», а за всё время — как «очень положительные».

Согласно официальной статистике Steam, 29 июня сотрудники техподдержки получили 205,7 тыс. обращений от пользователей в категории «Возврат средств». Нетипично больше количество таких запросов связано с летней распродажей, которая закончится 5 июля. 23 июня, на следующий день после


Куча людей посмотрели это видео уже давно, подключайся и смотри первым!

Ранний доступ... Как много самых разных эмоций вызывает это словосочетание. У одних оно ассоциируется с уникальным геймплеем, который невозможно встретить в играх высокого калибра, другие считают данный раздел в Steam воровством и попрошайничеством. Но невозможно отрицать факт – ранний доступ плотно въелся в игровую индустрию и дал многим разработчикам шанс реализовать себя.

Текстовая версия:

Доброго времени суток, в этот час мы рады представить новую рубрику под названием «Как изменялись игры» , в пилотом выпуске мы рассмотрим игру .

Находясь уже почти два года на рынке в раннем доступе, игра привлекла к себе огромное число игроков, а если быть точнее, то около 3 миллионов . Вкратце напомню, что за игра перед нами. В необходимо выживать на неблагоприятной территории, вас может погубить огромное число причин, среди них: кровожадные животные, не менее опасные игроки, голод, обморожение и другие.

Чтобы хоть немного пробыть в целости и сохранности, нужно пытаться добывать материалы для постройки дома и создания инструментов, оружия, одежды, охотиться на живность, на людей, чтобы, естественно, отобрать их лут. На серверах с точно такими же целями может находится до 500 человек .

Наверняка, многие не знают, что было раньше, года полтора назад. За всё время существования на рынке игра один раз , пересев на новые «рельсы». Были интегрированы некоторые функции сервиса Steam и ещё очень много разностей было добавлено.

Но давайте не будем торопиться и двинемся на несколько лет назад, в 2013 год.

Начало

Старт своего развития игра взяла ещё в начале 2013 года. Что же мы видим? Уже присутствовали аптечки, огнестрельное оружие. Можно понять, что разработчики ещё не реализовали систему голода, потому что мы можем увидеть только иконку здоровья.


Середина

Примерно в марте появилась система голода и радиации. В июне мы уже можем заметить значительные изменения в интерфейсе, которые остались с нами до «перерождения» игры.



Август

Улучшены модели персонажей в том плане, что они теперь лучше реагируют на источники освещения, появилось больше различных теней и оттенков. Изменена система глобального освещения мира, так как можно было обнаружить «мерцания» поверхности. К животным был «прикручен» мех, который, кстати, можно очень просто применять и на других моделях, как, например, на этом товарище.


Уже в который раз улучшили систему генерации мира, в этот раз добавили «монументы» – огромные постройки и статуи, которые служат в качестве неких ориентиров.

Но главным изменением стал переход на 5-ую версию Unity . Как объяснили разработчики, это дало значительный прирост эффективности, так как многие ограничения прошлых версий были сняты, да и многие действия были упрощены. Но это событие повлекло проблемы, к примеру, сломался голосовой чат, интерфейс попросту глючил.


Сравнение двух моделей - новой и старой.


Сентябрь

Разработчики представили концепт зданий, состоящих не только из одних квадратов. Такие здания выглядят элегантнее, достаточно просто взглянуть на данный макет:


Но треугольные дома – это не так важно. Самым главным изменением в этом месяце стало обновление всенародного инструмента - Камня . Ну и там по мелочи улучшили систему строительства домов, а если быть точнее, то появились уровни у фрагментов вашего дома. Чем больше вы потратили ресурсов на стену, фундамент или потолок, тем прочнее будет фрагмент.


Октябрь

Большая часть времени была посвящена устранению багов и борьбой с Unity 5, так как программа всё ещё находилась в бета-тесте. Но и за это время появились и обдумывались новые интересные вещи. Самое банальное из всего списка – 3 инструмента и копьё . Ещё появился кодовый замок в качестве отдельного предмета, так как многих система с ключами бесила.

Из интересного: появлялись мысли на подобии «А что если мы…» . Темой размышлений стала торговля чертежами. Разработчик хотел внедрить такую систему, которая позволяет «зарабатывать» чертежи во время игры (почти как шапки из ). А после, если есть нужда, продавать их либо обмениваться с вашими друзьями. Но до реализации (к счастью) руки не дошли.


Новый маяк, который со временем появился в игре.


Ноябрь

Темой ноября может полноценно стать «Изменение системы строительства» . Появилось много функций, сильно повлиявших на геймплей в целом:

  • Стабильность строения. Теперь нельзя построить «лифт на Луну» , так как от построенной конструкции и зависит стойкость здания. Из-за этого появилась возможность разрушить дом, как карточный домик.
  • Шкаф. Он позволяет строить в определённом радиусе, иначе многие функции молота будут недоступны.
  • Ещё продолжались наработки в самом процессе строительства. Например, чем светлее блоки, тем больше у них здоровья, есть возможность сноса без какой-либо посторонней помощи.
Переделано меню с дополнительными действиями, теперь оно выполнено в виде «круга». Появилась возможность постучать в дверь, это достаточно странная функция, особенно если учесть, какими «добрыми» бывают игроки.


Декабрь

Был произведен рефакторинг (оптимизация) кода . В основном, он затрагивал оружие и изменение системы урона. Если раньше были проблемы с попаданием по врагу, то после обновления всё заработало «как часы». Да и вообще, данное событие охватило многие участки кода, банально повысилась производительность игры в целом.


Новые текстуры для деревянных домов.



Для разнообразия Radtown’ов разработали, но пока ещё не добавили, так называемые «подземелья» . Первым на очереди стала водоочистная станция, она поделена на несколько уровней и содержит в себе достаточно ценный лут.

Октябрь

Разработчики чутка "сломали" игру одним патчем, поэтому много времени уделили на хотфиксы и оптимизацию игры в целом. Для начинающих игроков был добавлен тайник, который можно «закапывать» от других игроков. Защитники получили себе в арсенал турели – они очень редкие, так как основные ресурсы добываются только с вертолёта.

Привнесли 13 новых табличек и разных баннеров. Ещё ваш персонаж научился метать разные предметы: камни, топоры и подобное.


Ноябрь

Пока я ковырялся с видео версией, практически полностью закончился ноябрь, но и его тоже возьмём в расчет.

Появились оконные ставни и металлические амбразуры. Теперь с вертолётов можно снимать М249. Также полностью вырезали нефтедобывающие станции. Причина проста – разработчики ввели их слишком рано.


Примерно такой путь прошел за пару лет существования. От обычной «браузерки» до одной из самых популярных на рынке. Конечно, здесь расписаны только основные нововведения, в обход технической части.

Но это не главное. Цель новой рубрики – показать, что происходит с игрой в разделе «Ранний доступ» . является очень хорошим примером, потому что разницу между версией декабря 2013 года и нынешней видно невооруженным глазом.

Ну, а напоследок, вопросы. Понравилась ли вам эта рубрика, что изменить в ней и какую игру вы хотите увидеть в следующих частях? Ведь было затрачено много человеко-часов, поэтому с достоинством подойдите к оценке.

Для вас корпел над текстом, видеороликом и сбором всем информации воедино некто, который наиболее известен, как Боевой Хомяк . До скорого!

Данный обзор относится к игре Rust Legacy и повествуется в удобной и понятной форме – по составляющим игры. Сначала рассмотрены все графические нюансы, затем физика, геймплей, звук и сюжет, ну а в конце итог. И ещё, я излагаю обзор так, как мне удобно, и, надеюсь, для людей тоже, от геймера к геймеру, от сердца к сердцу. Так что не нужно слюней и брызг желчи. Поехали!

Компьютерная игра Rust или просто Раст – это новичок на рынке видео игр в жанре survival-action (боевик на выживание) от разработчиков Garry’s Mod на базе Half-Life 2. Гарри Ньюман возглавляет небольшую кучку людей, которые создают данный продукт. Сразу забегая вперед, талантливых людей.

Хотели сделать нечто похожее на Day Z (), но позже добавили крафт, добычу ресурсов, охоту (будто позаимствовали у Minecraft), убрали зомби, сказав, что не хотят полностью копировать Day Z =)

Описание игры Rust Legacy

Данная таблица содержит краткое описание игры Rust Legacy.

Текущая стадия: Альфа – Активная разработка (Ранний доступ)
Дата выхода альфы: Декабрь 2013 года
Разработчик: Facepunch Studios
Местоположение: Блоксвич, Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания
Сайт: http://playrust.com
Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/252490/
Особенности игры: От первого лица, только мультиплеер, на выживание
Платформы: Windows, Linux, Mac OSX
Сколько стоит игра Rust (в России): $19.99 (419 рублей)
Игровой движок: Unity3D
Twitter: @playrust
Facebook: facepunchrust
Контакты для прессы:

Игра Rust, трейлер

Минимальные системные требования

Игру можно запустить на откровенно старом железе, картинка будет скромнее, но можно! Ну а если вы располагаете сильным современным компом – выкручивайте настройки на максимум и наслаждайтесь. Более .

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 2 GHz
  • 4 GB оперативной памяти
  • 1 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • Клавиатура, мышь
  • ОС: Windows Vista / 7 / 8
  • Процессор: 3 GHz
  • 8 GB оперативной памяти
  • 2 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • Клавиатура, мышь

Обзор графики в игре Rust

На дворе новое время. К играм непомерно высокие требования, всё должно блистать, и графика, пожалуй, самое важное по мнению нового поколения геймеров. Хотя мы не из таких и любим игры за их игровой процесс, за сюжет, за идею и только потом смотрим на картинку… старики. Но и мы вынуждены топать в ногу со временем и нынешними тенденциями, а потому начинаем именно с графики.

Игра Rust выдаёт отличную картинку. Красивейшие закаты и рассветы, с недавних пор очень симпатичная вода, небо, горы. Порой захожу в игру только ради того, чтобы полюбоваться закатом на крыше только что отстроенного форта.

Закат в раст

Очень много игроков привыкли , но наше мнение – нельзя этого делать! Нельзя отключать такую прекрасно реализованную траву! Это преступление! Травка колышется, по ней бегут тени от облаков, в ней можно прятаться, она создает эффект реалистичности. Убирая её, игроки лишаются огромной доли эффекта присутствия.

Трава в раст

Игра написана на движке Unity. А он, как мы знаем, может выдать очень приличные пейзажи! Анимация персонажей и животных хоть и выглядит несколько топорно, но все же она на достойном уровне. Тем более, разработчики регулярно «допиливают» игру и улучшают анимацию, да и графику в целом.

В ранней версии обзора Rust наша оценка графике в игре Rust была7 баллов. Все было здорово, но не идеально, и не хватало мелочей и внимания к деталям. Теперь же, после того, что сделали с экспериментальной версией, можно этот балл повысить на 1. Итого, за графику – 8 . Но всё также хотелось бы более реалистичных взрывов, погодных эффектов, смены времен года. И вообще, максимальный балл (10) можно поставить лишь той игре, которая покажет на экране монитора то же, что мы видим за окном… Да, это придирки, игра выдаёт на экран монитора отличную картинку!

Обзор физики в игре Rust

Итоговый балл в конце нашего обзора Rust с учетом пережитых впечатлений и не смотря на некоторые недочеты 9 баллов ! Авансом. Спасибо вам, Гарри!

Rust (Раст) - это детище Facepunch Studios. Основной идеей игры является выживание. Как DayZ, Minecraft или Сталкер - события в RUST будут происходить в крайне враждебной среде, в которой вам предстоит выживать или может процветать.

Я буду жить!

Основная цель игры состоит в том, чтобы, начиная только с камнем в руках, выбить себе место под солнцем. Для этого вам потребуется собирать разнообразные ресурсы. Например, дрова можно добывать с деревьев или вязанок дров, породы и руду можно добыть с больших валунов. Затем можно попробовать создать себе более совершенные орудия труда, например, из древесины и камня у вас получится топор, что позволит собирать материалы гораздо быстрее.

Вам потребуется еда. Вы можете охотиться на разнообразных животных, представленных в игре. Медведи, волки могут представлять большую опасность для начинающих игроков. А кабаны, куры, кролики и олени будут просто убегать от вас. После того, как вы убьёте животное, с его трупа можно будет собрать такие ресурсы, как мясо и кожу. Далее вы можете сделать костер из дров и приготовить мясо на огне. В итоге вы получите хорошую еду и больше шансов на выживание.

Я хочу жить!

Делая обзор Rust, хочется рассказать про основные опасности. В игре вы столкнетесь с двумя основными опасностями - это окружающая среда и люди.

Rust - это многопользовательская игра, так что больше стоит опасаться не животных, а других игроков, которые тоже пытаются выжить. К сожалению для вас, они могут попробовать выжить за ваш счет, найти ваше убежище и попробовать убить вас, при этом забрав все ваши вещи. К счастью для вас, вы можете обороняться и попытаться противостоять бандитам. Лучше всего подружиться с другими игроками и помогать друг другу выживать. Мир RUST кишит опасностями, так что вам лучше найти себе компаньонов.

Окружающая мир в игре крайне враждебен. Медведи и волки будут преследовать вас и обязательно убьют, если догонят. Падение с большой высоты не оставит вам шансов. Подвергаясь воздействию радиации тоже не рекомендуется, вы рискуете превратиться в ходячий труп. Голодание или переохлаждение тоже могут убить вас довольно быстро.

Что такое Rust?

Игра начинала как клон DayZ. Разработчикам понравилась идея DayZ, но они были очень расстроены, когда попытались поиграть в неё. Они решили, что могли бы сделать похожую игру менее чем за месяц. Четыре месяца спустя мы получили Rust. Продолжая обзор Rust, хочется привести слова разработчиков игры.

Говорят разработчики

"Стало совершенно ясно, что в DayZ был огромный населенный мир, но мы не могли оправдать расходы времени на создание больших и малых городов, разных зданий, мебели и так далее. Мы решили, что мир должен быть пустым, пользователи должен построить эти здания сами. Присоединение к другому серверу все равно, что вход в другой мир. Поэтому игра будет развиваться совершенно по-разному.

Примерно в это время мы пришли к выводу, что устали от зомби. После того, как посмотрели на игру, мы решили, что даже не нуждаемся в них. Есть уже достаточно способов умереть. Таким образом, большое количество зомби покинуло игру, остались лишь единицы".

Обзор Rust подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Rust.

Просмотров